Сейчас уже трудно представить себе те времена, когда не было ни газет, ни радио, ни телевидения, ни интернета. Люди не только не знали о том, что происходит в мире, но и о событиях в своей стране узнавали спустя месяцы, а то и годы. О том, как в наше время юных читателей научить ориентироваться в многообразии периодических изданий и находить нужную информацию, пробудить интерес к чтению периодических изданий юные читатели Тверецкой сельской библиотеки узнали из библиотечного урока «Расскажут обо всем на свете детские журналы и газеты». На уроке ребята познакомились с историей появления детских журналов в России, с современными детскими журналами, их структурой. Узнали, что детские журналы содержат много различных заданий, способствующих развитию у детей воображения, внимания, памяти, мышления, помогают в организации своего досуга. В каждом детском периодическом издании есть головоломки, кроссворды, загадки, викторины, настольные игры, сказки, стихи… Путешествуя по журнальным страницам, библиотекарь рассказала, что журналы бывают для разного возраста и на разные темы, и по содержанию журналы бывают: познавательные, игровые, научно-популярные, литературные, развлекательные. Для более полного восприятия, дети познакомились с журналами «Мурзилка» и газетами «Фиксики», «Фантазеры», «Принцесса». Листая страницы журналов и газет, внимание ребят привлекли яркие и очень красочные страницы и интересные рубрики, ребусы и кроссворды, загадки, веселые истории и поучительные рассказы. В заключении урока дети ответили на вопрос «Как работать с периодикой».